Почему не было детей у орловой

Содержание
  1. Любовь Орлова
  2. Карьера и личная жизнь
  3. Версии по поводу бездетности
  4. Версия первая. Детей не хотел Александров
  5. Версия вторая. Детей не хотела сама Орлова
  6. Версия третья. Орлова не могла иметь детей по медицинским показаниям
  7. Версия четвертая. Орлова опасалась за судьбу будущих детей
  8. Версия пятая. Иметь детей актрисе запретил Сталин
  9. Любовь Орлова: версии, почему у знаменитой актрисы не было детей
  10. Карьера и личная жизнь
  11. Версии по поводу бездетности
  12. Версия первая. Детей не хотел Александров
  13. Версия вторая. Детей не хотела сама Орлова
  14. Версия третья. Орлова не могла иметь детей по медицинским показаниям
  15. Версия четвертая. Орлова опасалась за судьбу будущих детей
  16. Версия пятая. Иметь детей актрисе запретил Сталин
  17. Любовь Орлова – подробности личной жизни
  18. Любовь Орлова: семья
  19. Любовь Орлова: история одной любви. Путь к звездам
  20. Всенародная любовь
  21. Любовь Орлова и Марина Ладынина
  22. Ростислав Плятт в жизни Орловой
  23. И еще немного о символе советского оптимизма
  24. Любовь Орлова: версии, почему у знаменитой актрисы не было детей
  25. Карьера и личная жизнь
  26. Версии по поводу бездетности
  27. Версия первая. Детей не хотел Александров
  28. Версия вторая. Детей не хотела сама Орлова
  29. Версия третья. Орлова не могла иметь детей по медицинским показаниям
  30. Версия четвертая. Орлова опасалась за судьбу будущих детей
  31. Версия пятая. Иметь детей актрисе запретил Сталин
  32. Любовь Орлова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
  33. Рост, вес, возраст. Сколько лет Любови Орловой
  34. Биография Любови Орловой
  35. Фильмография: фильмы с участием Любови Орловой в главной роли
  36. Личная жизнь Любови Орловой
  37. Семья Любови Орловой
  38. Дети Любови Орловой
  39. Бывший муж Любови Орловой – Андрей Берзин
  40. Муж Любови Орловой – Григорий Александров
  41. Фото Любови Орловой в журнале Максим
  42. Инстаграм и Википедия Любови Орловой
  43. Супруги любовь орлова и григорий александров всю жизнь прожили в разных комнатах и называли друг..
  44. До встречи с Орловой Александрову приписывали гомосексуальные отношения с Сергеем Эйзенштейном
  45. Орлова ввела моду на подставные плечи и обтягивающие бедра юбки
  46. Александров спас жену от алкоголизма
  47. После нескольких пластических операций возраст Орловой выдавали только руки

Любовь Орлова

Почему не было детей у орловой

Любовь Орлова – пожалуй, самая популярная советская актриса 30-50-х годов. Фильмы с ее участием – «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга» стали классикой отечественного кинематографа. А что мы знаем о самой артистке? Например, почему у нее никогда не было детей?

Карьера и личная жизнь

Любовь Петровна Орлова родилась 29 января (11 февраля по новому стилю) 1902 года. Ее отец, Петр Федорович Орлов, служил в военном ведомстве, и состоял в родстве с самими Рюриковичами. Мать, Евгения Николаевна Сухотина, приходилась родней знаменитому писателю Льву Толстому.

В семь лет девочку отдали в музыкальную школу. Потом она училась в Московской консерватории по классу рояля и на хореографическом отделении Московского театрального техникума. По окончании техникума ее приняли в Музыкальную студию при МХАТе имени В.И. Немировича-Данченко.

Первым мужем Орловой стал партийный чиновник Андрей Берзин. Но в 1930 году он был арестован по делу Трудовой крестьянской партии. Затем у нее был серьезный роман с неким австрийским предпринимателем. Одновременно она начала сниматься в кино, но заметных ролей ей не давали.

В 1933 году актриса познакомилась с режиссером Григорием Александровым (Мормоненко). Тот искал исполнительницу роли Анюты в фильме «Веселые ребята», и ему порекомендовали посмотреть на Орлову, которая в то время играла во мхатовской «Периколе». Александрова пленили и игра, и внешность артистки… Он сразу же предложил ей роль Анюты. Завязался бурный роман, и вскоре они поженились.

Версии по поводу бездетности

До сих пор многих удивляет то, что у супругов, несмотря на многолетний брак, не было детей. Вернее, у Александрова был сын от первого брака Дуглас, названный так в честь его любимого актера Дугласа Фербенкса. А как насчет Орловой? Достоверно никому ничего неизвестно, но версии есть…

Версия первая. Детей не хотел Александров

В недавно поставленном сериале о жизни звездной четы Григорий Васильевич говорит жене, что если она хочет рожать, то пускай рожает, а ему все равно… Неудивительно: творческая жизнь пары была весьма насыщенной, сын у Александрова уже был, и новый ребенок породил бы массу проблем. Например, пришлось бы уделять ему внимание, Орлова какое-то время не могла бы сниматься…

Версия вторая. Детей не хотела сама Орлова

Есть свидетельства о том, что Любовь Петровна не раз беременела, но каждый раз делала аборты. А потом поставила себе спираль, что для советских женщин в те годы было большой редкостью. Якобы она боялась испортить родами фигуру… Кроме того, она не слишком любила детей и по-видимому просто не представляла себя в роли матери. На первом месте для нее было искусство.

Версия третья. Орлова не могла иметь детей по медицинским показаниям

Возможно, вначале она планировала иметь ребенка, но постоянно откладывала материнство, а после множества абортов стала просто бесплодна. Хотя эта версия ничем не подкреплена, медицинских документов Орловой никто не видел.

Версия четвертая. Орлова опасалась за судьбу будущих детей

В сериале есть эпизод, когда актриса встречает свою знакомую, потерявшую в лагере мужа и детей. Орлова уже знала, что такое потерять близкого человека в результате репрессий (вспомним арест ее первого мужа). Она могла опасаться, что та же участь в тоталитарном государстве постигнет и других членов ее семьи. Так или иначе, встреча повлияла на решение Любови Петровны сделать аборт.

Версия пятая. Иметь детей актрисе запретил Сталин

По слухам, Орлова одно время была его любовницей (хотя прямых подтверждений этому нет). Во всяком случае, они встречались. Мог ли Сталин запретить женщине стать матерью? Гипотеза сомнительная, хотя, если учесть тогдашнюю обстановку, не совсем уж невероятная.

Думается, все же наиболее правдоподобной является версия о нежелании Орловой становиться матерью. Она панически боялась проблем с внешностью. Так, первой из советских актрис Любовь Петровна стала делать себе пластические операции, постоянно пользовалась заграничным кремом для лица и рук, якобы обладавшим силой чудодейственного омоложения…

Но годы брали свое. В начале 70-х Орлова снялась в очередном фильме Александрова «Скворец и Лира», где сыграла 25-летнюю девушку. Несмотря на все ухищрения, скрыть возраст на экране не удалось.

Говорят, Любовь Петровна запретила показывать эту картину, увидев себя старухой. В 1975 году она скончалась от рака поджелудочной железы.

Нет ни одной фотографии, на которой Орлова выглядела бы старой…

Предыдущая записьНазадСледующая записьДалее

Источник: http://homad.ru/lyubov-orlova-pochemu-u-neyo-ne-bylo-detej/

Любовь Орлова: версии, почему у знаменитой актрисы не было детей

Почему не было детей у орловой

Любовь Петровна Орлова (1902—1975) — советская актриса театра и кино, певица, танцовщица. Лауреат двух Сталинских премий, Народная артистка СССР Любовь Орлова была настоящей «иконой стиля» 1930-х годов, кумиром советских зрителей.

Любовь Орлова — пожалуй, самая популярная советская актриса 30-50-х годов. Фильмы с ее участием — «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга» стали классикой отечественного кинематографа. А что мы знаем о самой артистке? Например, почему у нее никогда не было детей?

Карьера и личная жизнь

Любовь Петровна Орлова родилась 29 января (11 февраля по новому стилю) 1902 года. Ее отец, Петр Федорович Орлов, служил в военном ведомстве, и состоял в родстве с самими Рюриковичами. Мать, Евгения Николаевна Сухотина, приходилась родней знаменитому писателю Льву Толстому.

В семь лет девочку отдали в музыкальную школу. Потом она училась в Московской консерватории по классу рояля и на хореографическом отделении Московского театрального техникума. По окончании техникума ее приняли в Музыкальную студию при МХАТе имени В.И. Немировича-Данченко.

Первым мужем Орловой стал партийный чиновник Андрей Берзин. Но в 1930 году он был арестован по делу Трудовой крестьянской партии. Затем у нее был серьезный роман с неким австрийским предпринимателем. Одновременно она начала сниматься в кино, но заметных ролей ей не давали.

В 1933 году актриса познакомилась с режиссером Григорием Александровым (Мормоненко). Тот искал исполнительницу роли Анюты в фильме «Веселые ребята», и ему порекомендовали посмотреть на Орлову, которая в то время играла во мхатовской «Периколе». Александрова пленили и игра, и внешность артистки… Он сразу же предложил ей роль Анюты. Завязался бурный роман, и вскоре они поженились.

Кадр из фильма «Цирк» (1936)

Версии по поводу бездетности

До сих пор многих удивляет то, что у супругов, несмотря на многолетний брак, не было детей. Вернее, у Александрова был сын от первого брака Дуглас, названный так в честь его любимого актера Дугласа Фербенкса. А как насчет Орловой? Достоверно никому ничего неизвестно, но версии есть…

Версия первая. Детей не хотел Александров

В недавно поставленном сериале о жизни звездной четы Григорий Васильевич говорит жене, что если она хочет рожать, то пускай рожает, а ему все равно… Неудивительно: творческая жизнь пары была весьма насыщенной, сын у Александрова уже был, и новый ребенок породил бы массу проблем. Например, пришлось бы уделять ему внимание, Орлова какое-то время не могла бы сниматься…

Версия вторая. Детей не хотела сама Орлова

Есть свидетельства о том, что Любовь Петровна не раз беременела, но каждый раз делала аборты. А потом поставила себе спираль, что для советских женщин в те годы было большой редкостью. Якобы она боялась испортить родами фигуру… Кроме того, она не слишком любила детей и по-видимому просто не представляла себя в роли матери. На первом месте для нее было искусство.

Версия третья. Орлова не могла иметь детей по медицинским показаниям

Возможно, вначале она планировала иметь ребенка, но постоянно откладывала материнство, а после множества абортов стала просто бесплодна. Хотя эта версия ничем не подкреплена, медицинских документов Орловой никто не видел.

Эраст Гарин, Любовь Орлова и Павел Кадочников в фильме «Русский сувенир» (1960)

Версия четвертая. Орлова опасалась за судьбу будущих детей

В сериале есть эпизод, когда актриса встречает свою знакомую, потерявшую в лагере мужа и детей. Орлова уже знала, что такое потерять близкого человека в результате репрессий (вспомним арест ее первого мужа). Она могла опасаться, что та же участь в тоталитарном государстве постигнет и других членов ее семьи. Так или иначе, встреча повлияла на решение Любови Петровны сделать аборт.

Версия пятая. Иметь детей актрисе запретил Сталин

По слухам, Орлова одно время была его любовницей (хотя прямых подтверждений этому нет). Во всяком случае, они встречались. Мог ли Сталин запретить женщине стать матерью? Гипотеза сомнительная, хотя, если учесть тогдашнюю обстановку, не совсем уж невероятная.

Думается, все же наиболее правдоподобной является версия о нежелании Орловой становиться матерью. Она панически боялась проблем с внешностью. Так, первой из советских актрис Любовь Петровна стала делать себе пластические операции, постоянно пользовалась заграничным кремом для лица и рук, якобы обладавшим силой чудодейственного омоложения…

Любовь Орлова с мужем, кинорежиссёром Григорием Александровым, в Вене, Австрия, 1962 год

Но годы брали свое. В начале 70-х Орлова снялась в очередном фильме Александрова «Скворец и Лира», где сыграла 25-летнюю девушку. Несмотря на все ухищрения, скрыть возраст на экране не удалось.

Говорят, Любовь Петровна запретила показывать эту картину, увидев себя старухой. В 1975 году она скончалась от рака поджелудочной железы.

Нет ни одной фотографии, на которой Орлова выглядела бы старой…

источник

Источник: http://intofact.ru/lyubov-orlova-versii-pochemu-u-znamenitoj-aktrisy-ne-bylo-detej/

Любовь Орлова – подробности личной жизни

Почему не было детей у орловой

Орлова Любовь Петровна — не просто актриса. Она легенда советского кино, любимый экранный образ миллиона людей, своего рода отдушина в тяжелое для страны время. В те нелегкие 30-е годы XX века народ переполняли страх и безысходность, а на экране ее героини в противовес всему были полны сил и веры в будущее.

Она стала своего рода символом советского оптимизма. Поэтому любимая актриса Сталина — Орлова, история любви этой женщины и режиссера Александрова, и, вообще, ее личная жизнь заслуживают особого внимания.

Любовь Орлова: семья

Любовь Петровна Орлова родилась 29 января (11 февраля) 1902 года в городе Звенигороде.

Всю свою жизнь актриса заполняла строку в графе анкеты о происхождении словами «из служащих», скрывая свое аристократическое происхождение. Доподлинно неизвестно, но предполагается, что граф Орлов, блистательный фаворит императрицы Екатерины II, является ее родственником. Может быть, это и не так.

Но то, что мать Любови Орловой принадлежала к древнейшей дворянской семье, не вызывает никакого сомнения. Подтверждено также и родство с великим писателем Львом Толстым, не раз бывавшим в их доме. У нее даже был от него подарок — книга, с подписью «Любочке — Лев Толстой».

С самого раннего детства у Любови проснулся актерский талант и любовь к искусству, которые заметил даже Федор Шаляпин, который часто бывал у них. Он пророчил ей великое актерское будущее. Эти ее способности родители девочки тоже отметили и заботливо взращивали, приглашая для занятий с дочерью лучших педагогов того времени.

Она даже училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Но закончить это заведение ей не удалось, так как страну накрыла революция, и в финансовом плане семья резко обеднела.

Отец выправить положение в одиночку не мог, и трудиться пришлось всей семье. Еще до начала своего творческого пути Орловой пришлось доить коров и продавать молоко. С 1920 года она начала работать в творческой сфере.

На пути к вершине своей карьеры актриса играла когда-то совсем незавидные, маленькие эпизодические роли. Но даже здесь, как утверждали в голос современники, она блистала, как яркая звезда.

Любовь не могла остаться незамеченной.

Любовь Орлова: история одной любви. Путь к звездам

Судьбоносная встреча с Александровым еще впереди. Первый муж Любови — это Андрей Берзин, по возрасту старше ее на 9 лет. Общего у них ничего не было. Но у него была высокая должность, квартира, спецпаек, которого хватало на всех.

Но вот пришел час Берзина, как и многих в то страшное время, и актриса вмиг стала женой врага народа. Это случилось 04.02.1930 года, и с того дня, точнее, ночи, когда его увели, она и первый муж больше не виделись до самого конца войны.

Возможно, жена врага народа и должна быть очень скромной, сидеть дома и бояться выходить. Но это тогда была бы история не про Любовь Орлову. Она влюбляется в австрийского инженера, фамилию которого наверняка так никто и никогда не узнает. Их короткий роман был чреват плохими последствиями, громко обсуждался, но казалось, что актрисе все нипочем.

1933 год для Любови Орловой ознаменовался знакомством с будущим мужем, советским режиссером Григорием Александровым. Говорят, что только раз увидев его, Орлова забыла обо всем на свете.

Но он был женат, она — в гражданском браке с австрийцем. Хотя для нее никогда не было никаких преград. Да и брак режиссера уже давно дышал на ладан, а ее австриец сразу заметил, что этих людей объединяет не только симпатия.

Гражданский муж смылся в свою родную Австрию, где и теряются его следы.

Любовь Орлова и Григорий Александров расписались в самом начале 1934 года, еще до выхода фильма, благодаря которому актриса получила огромную славу и любовь советского народа.

Он назывался «Веселый ребята» и именно эта лента свела вместе этих двух ярких людей.

Орлова, история любви которой давно уже превратилась в легенду, тогда и не представляла, насколько прочно этот человек войдет в ее жизнь.

Куда их только не приглашали вместе. Но они больше любили проводить время вдвоем и редко куда-то выходили.

Как-то раз, на одном приеме, когда Любовь Петровну представили Сталину, говорят, что он был очень удивлен тому, что у нее такой маленький рост, а тем более вес (рост Любови был 158 см, вес — 49 кг).

Она отшутилась в ответ, сославшись на то, что это муж ее не кормит. На что Сталин пригрозил ее супругу пальцем, приказав беречь Григорию свою жену как зеницу ока, сказав, что иначе его расстреляет.

Вряд ли напугался Александров того наказа, что дал ему Сталин, просто он действительно очень любил свою жену, как мог о ней заботился, опекал, продвигал.

В семье у них были особые даты, которые они почитали и обязательно отмечали. Одной из них был день знакомства супругов. Свою любовь, уважение, тепло, заботу, верность друг другу они пронесли через всю жизнь.

Кстати, Орлова и Александров стали образцом для подражания в семейной жизни.

Стоит прочитать:  Любимая женщина Джона Голсуорси

Всенародная любовь

Вся страна обожала ее, причем и мужчины, и женщины в одинаковой мере. Сама Орлова, история любви, ее личная биография, фильмы, красота, походка, улыбка, одежда — все это любили в ней. И пытались ей во всем подражать, что привело к появлению нового диагноза тех времен, который назывался «синдром Любови Орловой».

Она воплощала собой, одним своим существованием, мечту советских граждан о другой жизни, более счастливой, более красивой, более лучшей… Потому что, глядя на нее, невозможно было предположить, что она родилась и выросла в СССР. Своей какой-то особенной красотой и поведением актриса очень выделялась.

В те годы, когда каждый боялся своего соседа, в стране, погрязшей в репрессиях и расстрелах, во времена, когда балом правила безысходность, наложившая свою особенную печать на советский народ, Любовь Петровна стала просто «лучом света в царстве тьмы». Во всех ее фильмах был хороший конец, торжествовала правда и справедливость, которых так не хватало людям той эпохи.

Ею восторгался Сталин, и этим можно объяснить, что ее карьера достигла просто головокружительной высоты.

Говорят, когда началась война, какой-то умник расклеил по Москве афиши с актрисой, и это возымело волшебное действие и успокоило запаниковавших жителей. Настолько она у них была связана со светлым будущим и, вообще, всем хорошим.

Любовь Орлова и Марина Ладынина

Их негласно считали конкурентками. Как и Люба Орлова, снимающаяся только у мужа, Марина Ладынина тоже появлялась исключительно в картинах своего супруга режиссера Ивана Пырьева.

Но зачем им было соперничать? Ведь у каждой своя история любви, своя стезя в кино, своя народная любовь (Марина Ладынина была тоже очень любима в народе), делить им в принципе было нечего. Есть, наверное, в этом соревновании что-то чисто женское, чего уже не понять и не отнять, и что навсегда останется загадкой.

Когда Орлова олицетворяла для жителей необъятной страны городскую девчонку, Марина Ладынина являлась образом деревенской девушки. Они такие разные, но их почему-то всегда сравнивали. Обе были символом желаемого мира, покоя и стабильности, которых тогда не существовало. Любимые советские кинозвезды…

Ростислав Плятт в жизни Орловой

Вместе начали работать они в кинофильме «Весна» (1947), после которого Орлова и Плятт неоднократно разъезжали по гастролям, давали концерты, участвовали в них вместе, играли совместно в нескольких спектаклях.

Один из них — «Милый лжец» (1963). Эту пьесу написал американский актер и журналист Джером Килти. Она создана по мотивам переписки драматурга Бернарда Шоу и актрисы Стеллы Кэмпбел.

Ростислав Плятт играл Бернарда, актрису — Орлова.

Интересный факт заключается в том, что впервые перевести пьесу на русский язык предложила французская писательница и переводчица Эльза Триоле специально для Любови, но пока суд да дело, она была переведена другими людьми и уже сыграна в других театрах.

Плятт только уважительно относился к актрисе, одно из его высказываний: Любовь Орлова — великое имя. Кстати, она называла его Пляттиком.

И еще немного о символе советского оптимизма

Орлова, история одной любви ее, всегда связана с Александровым. Но некоторые из тех, кого интересовала ее биография, утверждают, что настоящей любовью актрисы был первый муж.

А к Григорию Васильевичу ее чувства были совершенно другими. Больше связанными с благодарностью.

Потому что благодаря ему она оказалась не в лагерях, не была репрессирована, как и первый муж, а очутилась на вершине советского киноолимпа.

Хотя даже утверждающие то, что жизнь актрисы была наполнена любовью к Андрею Берзину, не отрицают, что это чувство присутствовало и в отношениях с Александровым. Просто ему она подарила любовь уже более зрелую, без пылкости и страсти.

Говорят, что актрису любил сам Сталин. Она понравилась Иосифу Виссарионовичу после того, как он посмотрел «Веселые ребята». Может быть, поэтому ей прощалось иногда такое, что другим бы не сошло с рук. Она не ответила ему взаимностью, и как-то даже резко с ним разговаривала. Сталин стал относиться к Орловой прохладно, но как актрису все равно ее очень уважал.

Пара Александров-Орлова не оставила после себя потомство. Как-то у Григория Васильевича спросили почему, он на это ответил, что Любовь сначала не хотела иметь детей, а потом уже не смогла.

Хотя, если бы дети у них все-таки появились, возможно, конец их жизни был другим. По крайней мере, было бы кому оставить свое наследство, ведь они по тем меркам были миллионерами того времени.

А у режиссера был сын от первого брака, к сожалению, большой любитель выпить.

Любовь и Григорий были вместе до конца жизни. Муж был рядом, когда у нее обнаружилась онкология (рак поджелудочной железы) и когда 26 января 1975 года ее не стало. Похоронена «звезда по имени Любовь» на Новодевичьем кладбище. Муж Любови, Григорий Васильевич, пережил любимую жену всего на несколько лет, уйдя из жизни 16 декабря 1983 года.

Источник: https://personallife.ru/love-story/lyubov-orlova/

Любовь Орлова: версии, почему у знаменитой актрисы не было детей

Почему не было детей у орловой

Любовь Петровна Орлова (1902—1975) — советская актриса театра и кино, певица, танцовщица. Лауреат двух Сталинских премий, Народная артистка СССР Любовь Орлова была настоящей «иконой стиля» 1930-х годов, кумиром советских зрителей.

Любовь Орлова — пожалуй, самая популярная советская актриса 30-50-х годов. Фильмы с ее участием — «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга» стали классикой отечественного кинематографа. А что мы знаем о самой артистке? Например, почему у нее никогда не было детей?

Карьера и личная жизнь

Любовь Петровна Орлова родилась 29 января (11 февраля по новому стилю) 1902 года. Ее отец, Петр Федорович Орлов, служил в военном ведомстве, и состоял в родстве с самими Рюриковичами. Мать, Евгения Николаевна Сухотина, приходилась родней знаменитому писателю Льву Толстому.

В семь лет девочку отдали в музыкальную школу. Потом она училась в Московской консерватории по классу рояля и на хореографическом отделении Московского театрального техникума. По окончании техникума ее приняли в Музыкальную студию при МХАТе имени В.И. Немировича-Данченко.

Первым мужем Орловой стал партийный чиновник Андрей Берзин. Но в 1930 году он был арестован по делу Трудовой крестьянской партии. Затем у нее был серьезный роман с неким австрийским предпринимателем. Одновременно она начала сниматься в кино, но заметных ролей ей не давали.

В 1933 году актриса познакомилась с режиссером Григорием Александровым (Мормоненко). Тот искал исполнительницу роли Анюты в фильме «Веселые ребята», и ему порекомендовали посмотреть на Орлову, которая в то время играла во мхатовской «Периколе». Александрова пленили и игра, и внешность артистки… Он сразу же предложил ей роль Анюты. Завязался бурный роман, и вскоре они поженились.

Кадр из фильма «Цирк» (1936)

Версии по поводу бездетности

До сих пор многих удивляет то, что у супругов, несмотря на многолетний брак, не было детей. Вернее, у Александрова был сын от первого брака Дуглас, названный так в честь его любимого актера Дугласа Фербенкса. А как насчет Орловой? Достоверно никому ничего неизвестно, но версии есть…

Версия первая. Детей не хотел Александров

В недавно поставленном сериале о жизни звездной четы Григорий Васильевич говорит жене, что если она хочет рожать, то пускай рожает, а ему все равно… Неудивительно: творческая жизнь пары была весьма насыщенной, сын у Александрова уже был, и новый ребенок породил бы массу проблем. Например, пришлось бы уделять ему внимание, Орлова какое-то время не могла бы сниматься…

Версия вторая. Детей не хотела сама Орлова

Есть свидетельства о том, что Любовь Петровна не раз беременела, но каждый раз делала аборты. А потом поставила себе спираль, что для советских женщин в те годы было большой редкостью. Якобы она боялась испортить родами фигуру… Кроме того, она не слишком любила детей и по-видимому просто не представляла себя в роли матери. На первом месте для нее было искусство.

Версия третья. Орлова не могла иметь детей по медицинским показаниям

Возможно, вначале она планировала иметь ребенка, но постоянно откладывала материнство, а после множества абортов стала просто бесплодна. Хотя эта версия ничем не подкреплена, медицинских документов Орловой никто не видел.

Эраст Гарин, Любовь Орлова и Павел Кадочников в фильме «Русский сувенир» (1960)

Версия четвертая. Орлова опасалась за судьбу будущих детей

В сериале есть эпизод, когда актриса встречает свою знакомую, потерявшую в лагере мужа и детей. Орлова уже знала, что такое потерять близкого человека в результате репрессий (вспомним арест ее первого мужа). Она могла опасаться, что та же участь в тоталитарном государстве постигнет и других членов ее семьи. Так или иначе, встреча повлияла на решение Любови Петровны сделать аборт.

Версия пятая. Иметь детей актрисе запретил Сталин

По слухам, Орлова одно время была его любовницей (хотя прямых подтверждений этому нет). Во всяком случае, они встречались. Мог ли Сталин запретить женщине стать матерью? Гипотеза сомнительная, хотя, если учесть тогдашнюю обстановку, не совсем уж невероятная.

Думается, все же наиболее правдоподобной является версия о нежелании Орловой становиться матерью. Она панически боялась проблем с внешностью. Так, первой из советских актрис Любовь Петровна стала делать себе пластические операции, постоянно пользовалась заграничным кремом для лица и рук, якобы обладавшим силой чудодейственного омоложения…

Любовь Орлова с мужем, кинорежиссёром Григорием Александровым, в Вене, Австрия, 1962 год

Но годы брали свое. В начале 70-х Орлова снялась в очередном фильме Александрова «Скворец и Лира», где сыграла 25-летнюю девушку. Несмотря на все ухищрения, скрыть возраст на экране не удалось.

Говорят, Любовь Петровна запретила показывать эту картину, увидев себя старухой. В 1975 году она скончалась от рака поджелудочной железы.

Нет ни одной фотографии, на которой Орлова выглядела бы старой…

Источник: http://neolo.ru/lyubov-orlova-versii-pochemu-u-znamenitoj-aktrisy-ne-bylo-detej/

Любовь Орлова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Почему не было детей у орловой

Любовь Петровна Орлова – это женщина-загадка, женщина-легенда, которая символизировала собой целую эпоху. Известная актриса кино и театра времен СССР параллельно еще была танцовщицей и певицей.

Любовь Орлова была невероятно популярной, многие советские модницы хотели одеваться, как их любимица. В парикмахерской тех времен появилась новая стрижка «под Любовь Орлову», а белозубую широкую улыбку называли не иначе, как «орловской».

В настоящее время у большинства людей появились другие кумиры, но Орлова забыта не всеми, она была и есть кумиром времен черно-белого кинематографа.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Любови Орловой

В настоящее время многие поклонники таланта харизматичной актрисы черно-белых фильмов хотят узнать, какие у их звездочки рост, вес, возраст. Сколько лет Любови Орловой было на момент смерти легко узнать, поскольку эти данные имеются в интернете.

Любовь появилась на свет в далеком 1902 году, а скончалась в 1975, поэтому на момент смерти ей исполнилось семьдесят два года. Причиной смерти красавицы стала онкология, поразившая поджелудочную железу. Женщина была похоронена на московском Новодевичьем кладбище.

Любовь Орлова: фото в молодости и сейчас – это одно и то же фото, поскольку за всю свою жизнь актриса сменила только прическу на более короткую. Рост актрисы составил метр и пятьдесят восемь сантиметров, а вес ее составлял примерно пятьдесят восемь килограмм.

Биография Любови Орловой

Биография Любови Орловой начала свой отсчет с момента ее появления на свет в Звенигороде под Москвой.

Отец – Петр Орлов – проходил службу в военном ведомстве, а его мать – Евгения Сухотина – была домохозяйкой, которая всю себя отдавала воспитанию любимой дочери.

Сестра – Нонна или  же Анна Орлова – родилась в 1897 году, была самым любимым и близким человеком в жизни актрисы, поскольку в детстве девочки всегда были вместе.

Они ходили продавать молоко за несколько километров, поддерживали друг друга, и сестра часто давала интервью о знаменитой Любе.

Женщина вышла замуж рано за Сергея Веселова, у Любы было две племянницы – Нонна и Наташа, которая умерла в младенчестве.

Малышка вращалась в творческих кругах, поскольку в ее доме часто бывали Шаляпин и Толстой, который, кстати, состоял с ней в родстве.

Кстати, родители всячески развивали актерские и театральные таланты девочки, она играла в домашних спектаклях так талантливо, что сам Шаляпин посоветовал отдать Любашу в театральную студию, но мама и отец не верили в актерское будущее дочки.

Дело в том, что Орлова была инвалидом из-за диагностированной у нее болезни Меньера, поэтому часто страдала от приступов.

Фильмография: фильмы с участием Любови Орловой в главной роли

С семи лет малышка училась в музыкальной школе, а потом в консерватории столицы, которую не сумела окончить из-за резкого снижения слуха. Вскоре она стала студенткой театрального техникума Луначарского, после чего поступила в труппу МХАТ, но только в качестве танцовщицы в кордебалете.

С 1933 года Люба дебютировала в фильме «Любовь Алены», а потом в ее фильмографии появились работы «Волга, Волга», «Веселые ребята», «Цирк», «Дело Артамоновых», «Весна», «Одна семья», «Русский сувенир», «Боевой киносборник», «Скворец и Лира», «Светлый путь».

Личная жизнь Любови Орловой

Личная жизнь Любови Орловой была скрыта от посторонних глаз, поскольку девушка была образцом советской женщины и должна была быть безупречной.

Самой страшной была влюбленность в Орлову самого Иосифа Сталина, который настойчиво приглашал актрису на ужин с продолжением, но она стойко отказывалась.

Любовь просто задала вопрос о судьбе своего первого супруга, который был репрессирован, после чего генералиссимус потерял к ней интерес, как к женщине.

Еще одним бурным и неожиданным романом называют отношения Орловой с неким Францем, который служил в то время ее импресарио. Многие относят эти отношения к гражданскому браку с австрийцем, но сама девушка называла их обычной интрижкой с ним.

После этого были кратковременные отношения с родственником Немировича-Данченко по имени Михаил, с которым девушке советовали связать свою жизнь, но она к этим советам не прислушалась.

До этого бурные романы у Орловой были с немецким военным атташе, известным режиссером Эйзен­штейном, но они документально не были подтверждены.

Семья Любови Орловой

Семья Любови Орловой происходила из довольно известных родов, поскольку ее родители были дворянами. Дед Любы по материнской линии – Николай Сухотин – был кавалеристом и генералом, который возглавлял Академию Генштаба Николаева, он был родственником Льва Толстого.

Отец Орловой был награжден при царе за доблестную воинскую службу, он часто шутил, что рад тому, что до революции успел проиграть в карты три имения, поэтому не попал под репрессии. Его дочери никогда не говорили, кем был их отец, указывая, что они вышли из интеллигентной семьи.

Маленькая Любаша в детстве сидела на коленях у Толстого, она получила от него в подарок книгу «Кавказский пленник» с автографом автора.

Однако говорят, что девочка не имела никакого отношения к письму, в котором просила Льва Николаевича прислать ей интересную книжечку.

Дело в том, что ее мать была женщиной невероятно тщеславной, поэтому сама сочиняла семейные легенды и делала шокирующие вещи от имени своих дочерей.

Родители, кстати, никогда не вмешивались в личную жизнь своей дочки Любы, они считали, что девушек стоит отпускать из семьи вовремя.

Дети Любови Орловой

Дети Любови Орловой на свет никогда не появились, но однозначной версии того, почему это произошло, не было. Поклонники говорили, что Орлова переохладилась на съемочной площадке и поэтому не может родить наследника ни одному из партнеров.

Однако после смерти известной актрисы стало известно, что Люба сделала минимум два аборта от Григория Александрова, а еще первой в СССР поставила себе спираль, защищающую от беременности.

Орлова говорила, что у нее много детей, пусть и не родных по крови. Она души не чаяла от своей племянницы Нонны (Марии), которую часто называла дочкой, баловала и развивала. Сейчас женщина стала известным драматургом и театроведом, которая много программ на радио и документальных фильмов подготовила о своей бабушке.

Своим сыном Люба часто называла своего «экранного» сынишку по фильму «Цирк» темнокожего актера Джеймса Паттерсона. На съемочной площадке Орлова часто возилась с двухлетним Джимкой, она просто обожала парнишку и радовалась его успехам в творчестве наравне с его родной мамой Верой Ипполитовной.

Как только в семье Орловой и Александрова намечались семейные или творческие юбилеи, то Паттерсон появлялся в списках гостей и неизменно приезжал на них из Штатов. Люба часто навещала своего киношного сына в Нахимовском училище, он был желанным гостем в их доме.

Орлова часто заваривала для парня крепкий чай и угощала домашней выпечкой, она была близка с Джеймсом до самой смерти.

Но Люба никогда не признавала родным сыном своего пасынка – Дугласа Александрова, который относился к представителям «золотой молодежи» и постоянно нарушал закон, попадая в тюрьму.

Кстати, парень ненавидел свое имя, доставшееся ему от актера Фэрбенкса, которое он сменил на Василия. Парень рано женился, но так же рано и умер от алкоголизма, оставив сына Гришу.

Григорий тоже злоупотреблял спиртным, он быстро промотал все состояние знаменитого деда и умер в пятьдесят девять лет.

Бывший муж Любови Орловой – Андрей Берзин

Бывший муж Любови Орловой – Андрей Берзин – был старше на девять лет и по признанию актрисы, стал ее единственной огромной любовью. Молодые люди повстречались в 1926 году за кулисами театра, а роман быстро перетек в брак, который одобрили отец и мама Орловой.

Берзин занимал высокий пост в Наркомземе СССР, он стал материально поддерживать всю семью Орловых, поэтому брак сплетники часто называли фиктивным. Дело в том, свадьба была тихой, потому что они хотели насладиться спокойствием в семье и настоящей любовью.

После свадьбы пара перебралась в огромную квартиру супруга, они наслаждались жизнью, хотя и часто задерживались на работах, что не портило отношений. Четыре года они жили душа в душу, пока Берзина не арестовали в 1930 году по надуманному поводу, а именно, за участие в партии оппозиционного толка.

Андрей был сослан в Казахстан, а потом в ГУЛАГ, домой вернулся в 1946, но с женой больше не виделся и умер от онкологии в 1951.

Орлова испытала настоящий стресс, когда супруга вытащили из брачной постели и увезли в неизвестном направлении. После этого женщина не могла спать со вторым мужем в одной постели даже в гостиницах.

Муж Любови Орловой – Григорий Александров

Муж Любови Орловой – Григорий Александров – появился в ее жизни в 1933 году, когда он искал героиню для своего фильма. После этого Люба стала его супругой, музой и постоянной героиней фильмов Александрова.

Орлова часто говорила, что как только увидела Григория, влюбилась в него по уши, а Александров решился на развод ради нее. Женщина стала не только женой, но и матерью для своего супруга, который был не приспособлен к жизни, как все творческие люди.

Она никогда не задавала вопросов о том, с кем у него были романы до нее, что служило залогом счастливой семейной жизни. Орлова и Александров жили обособлено на даче до самой смерти Любы.

Фото Любови Орловой в журнале Максим

Фото Любови Орловой в журнале Максим естественно никогда не появлялись, но тайные откровенные фото советской красавицы были найдены после ее смерти. На них почти голая Люба сидит у стены и стеснительно прикрывается от своего супруга, который делает этот снимок.

Кроме этих фото больше откровенных замечено не было, но имелись снимки Орловой в купальнике. Они были сделаны на пляже в Гаграх, когда Люба загорала между съемками, кстати, на фото девушка невероятно была похожа на актрису Марлен Дитрих.

При этом Любовь Орлова старалась выглядеть моложе своих лет, поэтому она первой в СССР стала прибегать к услугам пластического хирурга. Любовь Орлова: пластические операции фото до и после часто просачивались в прессу и обсуждались поклонниками.

Дело в том, что у актрисы было шесть омолаживающих операций и подтяжек век, от которых появлялись шрамики на лице.

С шестидесятых годов женщина пользовалась обычными кремами, которые самостоятельно смешивала с травами для масок, а еще заменила натуральные зубы на фарфоровые.

Орлова постоянно прятала руки, которые были подвержены артриту и выдавали настоящий возраст актрисы.

Инстаграм и Википедия Любови Орловой

Инстаграм и Википедия Любови Орловой были официальны только наполовину, потому что интернет на момент смерти еще не был придуман. Дело в том, что в Инстаграм можно отыскать как минимум две группы, в которой поклонники выкладывают фото и видео, которые связаны с актрисой, но не несут ответственность за их достоверность.

Из статьи, посвященной Орловой в Википедии, можно уточнить только актуальные и достоверные факты, которые касаются детства, инвалидности, образования, годов жизни, супругах. Кстати, много данных реально отыскать о ролях актрисы в кино или же театрах, а также, о том, какие награды Любовь получила за них.

ActionTeaser.ru – тизерная реклама

Источник: https://alabanza.ru/lyubov-orlova-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-muzh-deti-foto/

Супруги любовь орлова и григорий александров всю жизнь прожили в разных комнатах и называли друг..

Почему не было детей у орловой

История их отношений во многом напоминает легенду о Пигмалионе и его творении — Галатее.

Что-то в рассказах о судьбе звездной пары вымысел, что-то — правда, но несомненно одно: встреча двух талантливых людей была предопределена судьбой и только вдвоем они могли создать картины, ставшие любимыми для нескольких поколений советских людей, среди которых были наши бабушки и дедушки, мамы и папы… Легендой стала и история их любви, возведя супружеские отношения звездной пары в пример для подражания.

До встречи с Орловой Александрову приписывали гомосексуальные отношения с Сергеем Эйзенштейном

Они познакомились в 1933 году, когда вернувшийся из Соединенных Штатов Александров мечтал снять картину, абсолютно непохожую на то, что он делал до сих пор, а именно — музыкальную комедию.

Оба перед этим успели побывать в браке: Орлова — за крупным партийным чиновником Андреем Берзиным, репрессированным в 1930 году по «делу Чаянова», Александров — на молодой актрисе, которая родила ему сына Василия, переименованного впоследствии в Дугласа (в честь знаменитого американского артиста Дугласа Фербенкса).

Орловой, к тому же, приписывают романы с Михаилом Немировичем-Данченко (сыном прославленного режиссера) и неким австрийским бизнесменом, которым она увлекалась несколько месяцев, а Александрову — … гомосексуальные отношения с Сергеем Эйзенштейном.

Но как бы там ни было, еще до их знакомства Александров, написав сценарий «Веселых ребят», приступил к поиску актеров. С исполнителем главной мужской роли определились сразу: Костю Потехина должен был сыграть солист Ленинградского мюзик-холла Леонид Утесов. А вот найти актрису на роль Анюты никак не удавалось.

Существует несколько версий, как, собственно, познакомились Орлова и Александров. По одной из них, Любовь Петровну привел на съемочную площадку Леонид Утесов, к которому впоследствии Григорий Васильевич жену долго и напрасно ревновал.

Согласно другой, художник Петр Вильямс посоветовал Александрову пойти в музыкальный театр при МХАТе, где в спектакле «Перикола» блистала тридцатилетняя Орлова. Он был покорен с первого взгляда, и судьба роли Анюты решена. В тот же вечер они познакомились, а на следующий день вместе пошли в Большой театр на торжества, посвященные юбилею Л. В. Собинова.

Позже Александров написал об этом вечере: «Во время концерта, в котором участвовали все тогдашние оперные знаменитости, я острил и предавался воспоминаниям». Что ему еще оставалось, если на его предложение сниматься она категорически ответила: «Нет».

Когда закончился банкет, они вышли на улицу и до утра бродили по Москве, Любовь Петровна рассказывала о себе… Была весна, и, кто знает, возможно, именно эта романтическая ночь легла в основу одного из эпизодов будущего одноименного кинофильма. Тогда же она согласилась сниматься в «Веселых ребятах», а потом сказала: «Я чувствую, что мы часто будем спорить. Это не помешает работе?» Александров ответил: «В спорах рождается истина».

По третьей версии, идея знакомства принадлежала не Александрову, а … Орловой. Она якобы пришла на студию и сама предложила себя на роль Анюты. Однако кинопробы Александрову категорически не понравились.

И тогда оказалось, что Любовь Петровна не из тех, кто сдается на милость победителя — она тут же предприняла новую попытку привлечь внимание режиссера, воспользовавшись для этой цели услугами своей подруги — режиссера студии документальных фильмов Лидии Степановой (та хорошо знала Александрова).

Все было разыграно по старому, как мир, сценарию: Степанова пригласила Александрова в гости «на чашку чаю», в то же время, разумеется, совершенно случайно, к ней зашла Орлова, а через некоторое время выяснилось, что хозяйке срочно нужно куда-то уйти. Они остались наедине.

Что произошло между актрисой и режиссером в тот вечер, неизвестно, но уже через несколько дней Любовь Петровна была утверждена на роль Анюты.

Орлова ввела моду на подставные плечи и обтягивающие бедра юбки

Снимали «Веселых ребят» летом, в Гаграх. Именно там стремительно развивался их роман, который Александров, несмотря на присутствие в экспедиции жены и сына, ни от кого не скрывал. Говорят, за Орловой пытались ухаживать и другие члены съемочной группы, но она отдала предпочтение режиссеру. Сразу же после окончания съемок они поженились.

С всесоюзного триумфа картины начался и многолетний триумф Орловой. Трудно назвать актрису, которая могла бы сравниться с ней по популярности. С ума от ее красоты сходили не только мужчины, но и стремящиеся во всем подражать звезде женщины. Последние — в прямом смысле этого слова. У психиатров этот диагноз получил название «синдром Орловой».

Она была красива какой-то совершенно несоветской красотой и выглядела пришелицей с далекой планеты Голливуд. В ней воплотилась мечта наших людей о «красивой жизни». Он ввела в моду осветленные до белизны волосы, крутой перманент, подставные плечи и юбки, туго обтягивающие бедра.

А белый, в облипочку, свитер, в котором героиня Орловой марширует в финале картины «Цирк», стал модным «хитом» нескольких сезонов. У нее учились ходить, сидеть, одеваться.

Все картины с участием Орловой были построены по простой схеме непременного торжества справедливости, когда вопреки всем законам жизни Золушка превращается в Принцессу. Законодателями моды Орлова и Александров стали и в области супружеских отношений — о них не было грязных сплетен, их брак был считался идеальным.

Беспрецедентная ситуация: ни в одной картине героини Орловой ни с кем даже не целуются! Правда, многие говорили о том, что великая любовь Орловой и Александрова — не что иное, как легенда, которую они искусственно создали и столь же искусственно поддерживают.

Оказывается, не только в наши весьма прагматические, но и в те далекие, вроде бы романтические, времена удивительным казалось, что супруги спят в разных комнатах и обращаются друг к другу исключительно на «вы» (кстати, здесь у них тоже было много подражателей), а Любовь Петровна ни разу в жизни не позволила себе появиться пред очи мужа без прически, косметики или, упаси Бог, в халате.

Блестящая карьера Орловой не в последней степени объясняется тем, что к актрисе восторженно относился Сталин, бывший поклонником всех ее картин — именно он после «Веселых ребят» распорядился присвоить актрисе-дебютантке звание заслуженного деятеля искусств РСФСР и пригласил ее на прием в Кремль.

Там Сталин выразил желание побеседовать с Орловой и, знакомясь, сказал: «Выполню любую вашу просьбу!» Обычно в таких случаях просили квартиры и звания, а Любовь Петровна сказала: «Шесть лет назад арестовали моего первого мужа — Андрея Берзина. Я ничего не знаю о его судьбе. Не могли бы вы помочь мне связаться с ним». Сталин помочь обещал.

А через некоторое время Орлову вызвали на Лубянку, где сообщили, что ее бывший муж жив…

Александров спас жену от алкоголизма

Были в их совместной жизни и периоды, когда только любовь и забота Александрова помогали Орловой преодолевать разные жизненные коллизии. В июне 1938 года газета «Советское искусство» написала о том, что знаменитая актриса пристрастилась к алкоголю.

Это было правдой, но каким-то образом Александрову удалось спасти жену от пагубной привычки. Предполагают, что он припугнул ее окончанием карьеры в кино, а именно это для актрисы было самым главным в жизни. Однако вскоре случилась новая напасть, связанная с тем, что Орлова и Александров решили построить себе дачу во Внуково.

Для строительства нужны были деньги. И тогда Любовь Петровна, которая гастролировала по стране с концертами, стала неоправданно повышать свои концертные ставки. Эта история дошла до ЦК, и 10 июня 1938 года в газете «Советское искусство» появилась статья под названием «Недостойное поведение».

Орлова вынуждена была на некоторое время уйти в тень, а Александрову, несмотря на все его связи, большого труда стоило защитить жену от нападок.

Однако уже перед войной неприятности постепенно забылись, и Любовь Петровна удостоилась Сталинской премии за участие в фильмах «Волга-Волга» и «Светлый путь». Война застала Орлову и Александрова в Риге, откуда они трое суток добирались под бомбежками сначала до Минска, а потом до Москвы.

В столице Александров записался в отряд противовоздушной обороны, а когда немцы подошли к Москве, кому-то из московских градоначальников пришла в голову мысль расклеить в осажденном городе гастрольные афиши Орловой.

Многих это действительно успокоило: москвичи решили, что если сама Орлова в Москве, то бояться им нечего — город не сдадут.

После нескольких пластических операций возраст Орловой выдавали только руки

Последней триумфальной картиной Орловой и Александрова стала послевоенная «Весна». С 1947 года Любовь Петровна работала на сцене Театра имени Моссовета. В 1963 году в спектакле «Милый лжец», который поставил Александров, она сыграла роль Патрик Кэмпбелл, а в «Странной миссис Сэвидж» — миссис Сэвидж. Но вскоре В. П. Завадский отдал эту роль Вере Марецкой.

Орлова постепенно сошла со сцены и сла вести тихую и размеренную жизнь пенсионерки. Все это время они с Александровым жили на той самой даче во Внукове. Среди московской богемы у них практически не было друзей.

Наверное, поэтому и Новый год они предпочитали встречать вдвоем: за десять минут до боя курантов выходили из дома, поздравляли друг друга, целовались и долго молча стояли, держась за руки…

А в начале 70-х Александров внезапно решил вернуться в кино и приступил к съемкам картины по собственному сценарию «Скворец и лира», в котором 70-летняя Орлова должна была играть 25-летнюю разведчицу. Действительно, несмотря на преклонный возраст, звезда советского кино выглядела потрясающе.

Правда, секрет ее красоты был довольно прост — начиная с сорока лет Любовь Орлова с завидной регулярностью делала себе пластические операции. Говорят, не требовала вмешательства лишь не поддающаяся годам шея Орловой, остававшаяся, как в молодые годы, гладкой и упругой.

Единственное, с чем не могла справиться даже пластика, — это руки Орловой, которые даже в молодости выглядели увядшими. Любовь Петровна всегда очень страдала по этому поводу и перепробовала массу самых различных средств. Но ничего не помогало.

Рассказывают, что причиной их раннего старения было тяжелое детство актрисы: когда она жила у своей тетки в Воскресенске, ей приходилось возить на продажу молоко аж в Москву. Часто ранним зимним утром она волочила тяжеленные бидоны и обмораживала руки. Однако фильм постигла печальная участь — художественный совет киностудии не выпустил его на экраны.

Вероятно, это и подкосило актрису окончательно. Вскоре она попала в Кунцевскую больницу с сильными болями — Орлова была уверена, что у нее камни в почках. Но диагноз оказался смертельным — рак поджелудочной железы. Врачи, обнаружившие метастазы, рассказали Григорию Васильевичу правду.

А он попросил их ничего не говорить жене… Но, очевидно, она все-таки чувствовала, что умирает, потому что начала метаться в поисках пьесы, с которой могла бы достойно уйти не только со сцены, но и из жизни… 23 января 1975 года, в день рождения своего мужа, Любовь Петровна внезапно потеряла сознание.

Ее отвезли все в ту же Кунцевскую больницу, где спустя три дня она и скончалась. Григорий Александрович пережил жену на восемь лет, успев за несколько месяцев до смерти снять документальный фильм «Любовь Орлова» и, очевидно, посчитал свою миссию на земле выполненной. Он умер 16 декабря 1983 года в возрасте 80 лет и похоронен рядом с Орловой на Новодевичьем кладбище.

… Дача, стоившая Любови Петровне столько сил и здоровья, ныне продана. В их квартире на Большой Бронной находится офис иностранной фирмы.

Единственный наследник Орловой и Александрова, внук Григория Васильевича от брака с первой женой, живет в Париже. От жизни великих людей не осталось на этой земле почти ничего — только фильмы. Да и те, к сожалению смотрят все реже.

От огромной жизни, полной любви, огорчений, успехов, трудностей, творчества, поисков, не осталось почти ничего…

«Facty i kommentarii «. 17-Август-2000. Человек и общество.

Источник: http://fakty.ua/107653-suprugi-lyubov-orlova-i-grigorij-aleksandrov-vsyu-zhizn-prozhili-v-raznyh-komnatah-i-nazyvali-drug-druga-na-quot-vy-quot

Моя крошка
Добавить комментарий